13.00 хорошее предложение у Вас в конце поста, неплохо было бы и о травмах, массаже поговорить. Но тут уже на целый урок тянет, но было бы неплохо. Я- за!!!!
гость
13 октября 2017 года в 13:16
Да, один урок два раза в месяц. Назвать, к примеру, "психология балета", звучит ничем не хуже, чем "история театра"). И просто общаться группе с педагогом, который профессиональный психолог в этой/схожей сфере. Случаи рассказывать, мнения спрашивать. Я была бы рада такому.
Гость
13 октября 2017 года в 13:19
понятие "конфиденциально" в нашей школе отсутствует .
Психолог должен просто работать, приходить на уроке, наблюдать. Проводить групповые занятия- изредка, при наличии на то показаний- на основании замеченного, быть готовым вовремя дать грамотный совет ребёнку, найти правильные слова. Присутствовать на экзамене и при объявлении оценки. Забыли как прореагировала на двойку одна старшеклассница ? Успели взрослые вовремя остановить... не важно, давно отчислена... говорили, что она странная была, тоже на маму, мечтающую о балете кивали. С той девочкой все хорошо, учится в нормальной школе.
Гость
13 октября 2017 года в 13:42
13.19 А что в какой-то школе присутствует? Ясное дело, что к штатному психологу
мало кто пойдет, да большинство родителей будет против. Толку от большинства психологов нет никакого. Что она или он смогут заметить, например наблюдая класс на уроке? Я думаю не много. Сейчас девочкам из пятого класса, особенно 5-го В очень тяжело - они потеряли подругу, да еще погибшую таким образом. Человек рано или поздно сталкивается со смертью, ужасно, когда тебе 15 лет и погибает твоя ровесница одноклассница. Но - это жизнь и большинство детей, я думаю, самостоятельно справится со стрессом. Время должно пройти, время. Такие раны лечит только время и больше ничего.
гость
13 октября 2017 года в 13:43
11:06 Мать и только мать виновата, Девочка писала, что в семье ад, ее планомерно гнобили в семье долгое время и не нужно говорить, что мы все так делаем и причем амбиции педагога, никто это не подтверждает, а вот про мать говорят почти все, кто знал девочку.
Гость
13 октября 2017 года в 13:51
Урок Психологии, гла проводились бы тесты , например и коммуникативные игры, чтобы дети разгрузились - было бы хорошо! Но , если бы были на собрании , то слышали в какой форме МК отказала! - " Тошла давайте отменим классик!"
Она ВСЕМ отказала! А , когда стала говорить про ужины - что все упирается в ДЕНЬГИ! Мужчина, который сидел рядом спрятал глаза , закрыл из рукой- модет хоть у него совесть есть? Как можно смотреть родителям в глаза, которые собрались из - за смерти подростка, сами просят организовать питание, отцовы платить за эти ужины, мотивирует просьбу - а им в ответ - у нас на это нет ДЕНЕГ!! Это уже за пределами добра и зла..
Гость
13 октября 2017 года в 13:57
13:42 Но несколько человек захотели индивидуально поговорить с психологом, что в этом плохого. Просто когда твой друг или близкий человек идет на суицид очень часто возникает чувство вины, что ты мог помочь, а не помог и вот с этим чувством человек может жить годами, поэтому несомненно девочкам нужна помощь. у них впереди итак очень сложный год.
Гость
13 октября 2017 года в 14:05
Да ладно, не передергивайте! Все совсем не так М.К. сказала. А что до урока психологии, так она совершенно права. Ваш ребенок в каком классе, в первом? У первачков может и есть возможность еще один урок вставить, у вас, небось, один раз в неделю 10 уроков? А у старших ПЯТЬ раз в неделю по 10. Куда еще эту психологию Вы предлагаете впихнуть? На одиннадцатый урок детей оставить или , в самом деле, Вместо классики? А у пятых сейчас еще и подготовка к ОГЭ начнется, как раз 11-ым уроком. И это все без учета репетиций, если дети в спектаклях заняты!
Гость
13 октября 2017 года в 14:11
13.00 пустая трата времени, показуха. Дети так не раскроются, а вот 13.19 говорит правильные вещи. Работа психолога- это ежедневная работа с большим коллективом не только детей, но и преподавателей.( присутствие на уроках, понимание, того,что происходит в детских коллективах, только месяца через три ежедневной работы грамотный психолог сможет примерно представить, что творится в данном учебном заведении.
Гость
13 октября 2017 года в 14:17
Думаю такой специалист академии не требуется! 14.11. Зачем поднимать все проблемы наружу.
гость
13 октября 2017 года в 14:30
У вас не сложилось впечатление что МК читает форум? мне вчера так показалось.
Гость
13 октября 2017 года в 14:43
Ну вот. Значит, психолог не нужен, урок не нужен, Ректор права. Что и требуется доказать. А жалоб развели о формализме собрания.
Одна мама требует столовую в 7 вечера. Другая - запретить там все продавать, что сладкое и вкусное. Третья хочет уроки психологии. Четвёртая не хочет и считает лишним. Как всем угодить?
Гость
13 октября 2017 года в 14:52
Читает не читает - не знаю. Но уж в курсе, наверное, что здесь пишут.
Гость
13 октября 2017 года в 14:52
Все вопросы, поднятые на собрании, при желании можно постепенно решить. Но мне показалось, что у Ректора такое желание отсутствует.
Гость
13 октября 2017 года в 14:56
13:43, прекратите обгладывать кости.
Гость
13 октября 2017 года в 14:59
Интересно, чем слушали. Про ужины - было сказано, что мероприятие требует дополнительных затрат и для начала необходимо понять сколько человек надо кормить, обещали вопрос проработать.
Психолог нужен в любом детском образовательном учереждении, но как дополнительный урок - вызывает улыбку (или усмешку), когда каждый день 10, куда его до кучи?
Наверное, продумать варианты диетического питания можно: зачем там макароны на гарнир? Или соус на диетической грудке? Хорошо бы добавить блюда диетического питания, чтобы была возможность выбора у детей. Какие-нибудь "кислородные коктейли " или подобное - тоже было бы не лишним.
Калорийность могли бы готовых блюд указать - мелочь, но воспринимается как забота о детях.
Гость
13 октября 2017 года в 15:02
Делать ей нечего здесь читать, дел полно , да и времени нет лишнего.
Гость
13 октября 2017 года в 15:05
Действительно, нельзя ли продавать в столовой отдельно курицу и отдельно жирный соус?