Все кто получил 4 на классике из А класса - это плембрак, кто и за что их дотащил до выпуска - это вам виднее, и Лебедева не все показывала, так как у не больная нога
Гость
21 апреля 2017 года в 05:11
Вчера 21:51 спасибо!
Гость
21 апреля 2017 года в 07:29
У Лебедевой не нога больная, а девочка после перенесённой операции на ноге, за 4 месяца, достойно сдала все экзамены( лучше многих), не прыгая только большие прыжки.
Хваленая многими Постнова фуэте не показывала, мы тоже скажем не все сдавала. Так получается?
Гость
21 апреля 2017 года в 08:42
Почему не показывала? Делает его плохо? Или ещё какая-тотпричина может быть?
ARB
21 апреля 2017 года в 10:15
А как там наши третьеклассницы, Кулакова и Радужная?
Гость
21 апреля 2017 года в 10:47
Дались вам эти блатные. Они, на самом деле, мало кому мешают. Преподы на них почти не тратят времени в классе (для них это и есть "плембрак"). Дело-то в другом: в целом в каждом классе талантов 2-3, а если аж 4 - уже счастье. И это из 15-17. Вот потому МГАХ и привык добирать таланты в старшие классы. Чтобы было кого выпускать (на сцены больших театров).
Изначально на том же ПО посмотрите сколько девочек, которых балетный боженька в животик поцеловал? А вот столько же. 2-3. Или вообще 1.
Таковые истинные проблемы качества балета. Причем в АРБ ситуация не лучше.
"А как же раньше?" спросите вы. Да всё так же и было. Просто не было столько училищ, столько разных студий и театров. Все было гораздо централизованнее.
И еще обратите внимание на то, что почти все старые этуали не имели современной формы, да и данные были не у всех. Брали не этим. Брали душой, артистичностью. А вот этим сейчам как раз и не учат. Потому получаются растянутые деревянные солдатики.
Гость
21 апреля 2017 года в 10:53
Так и классике не очень успешно учат, особенно некоторые... раньше учили всех. Педагоги разные были, кто более умелый, кто-то менее. Но занимались со всеми. А теперь и преподавателей сами не очень умелые и занимаются с парой избранных (иной раз вовсе не за балетные данные, а совсем по другим причинам).
А вы про душу... дети ноги поднимать правильно не научились, где уж тут о прекрасном думать- не упасть бы.
Гость
21 апреля 2017 года в 11:33
Кулакова и Радужная, как и все не видно и не слышно! Выдающихся способностей не наблюдается и другой составляющей тоже нет, поэтому все как у всех не хуже и не лучше.
Гость
21 апреля 2017 года в 13:07
На А курсе были и прыжковые девочки две. Буквально летали
Гость
21 апреля 2017 года в 13:10
Гречаная и Липчук их фамилии. 13:07
Гость
21 апреля 2017 года в 13:24
А кто колено травмировал непосредственно перед экзаменом? Обошлось получается? Настоящий боец
Гость
21 апреля 2017 года в 16:14
В 3 классе все примерно одинаковые, а вот что после 5-го начинается!? удержат форму в момент созревания или нет! Чтобы прыгать и вращаться нужны мышцы, а чтобы красиво ноги выгибать - нужна растяжка как у Постновой, вот и ловите "золотую середину". А еще нужна выносливость для сильной нагрузки!Поэтому к середине экзамена кто-то уже не мог ни прыгать, ни дышать)
Гость
21 апреля 2017 года в 16:52
А как мальчики сдали?
Гость
21 апреля 2017 года в 17:35
А девочка в А курсе с Донецка Гречаная, как вам? Прекрасно делала па де ша последняя и линии красивые, и вообще из всего класса лидировала на фоне Осипенко
Гость
21 апреля 2017 года в 18:16
Все пятерки за экзамены у 6 девочек из А курса. Рита Гречаная в их числе.
Гость
21 апреля 2017 года в 18:23
*Из* Донецка.
Что ж за такая поголовная безграмотность-то?!
Гость
21 апреля 2017 года в 18:48
Рита Гречаная, и правда, красотка . И вращение и прыжок. Интересно пригласили куда-нибудь? Из выпускников знают одну Поснову, а есть еще вот такие девочки
Гость
21 апреля 2017 года в 18:56
Прыжки нужны мальчикам. Вращение стало популярно. Балет напоминает спортивную гимнастику - ни тени чувственности, зато физподготовка на высшем уровне. Хорошо для модерна.