Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
18:32
И Валерия Склоцкая. Только это выпускницы 19-го года.
Гость
5 февраля 2021 года в 20:41
11:05 Сравнение с Осиповой неуместно ... не было там ничего, кроме фильма и связей ....
Осипова маленькая была прелесть ... ещё не забывайте про ее сказочный прыжок... тут изначально ничего не было
Гость
5 февраля 2021 года в 20:52
На их страничках их постоянно об этом спрашивают. Не отвечают. Имеют право.
Гость
5 февраля 2021 года в 22:27
08.59. Листала я эти страницы, читала. Ни одного внятного ответа не получила. Непонятно, за что отчислили, где они и что планируют дальше. За границу?
11.05. а про ЯЧ вот мне непонятно, почему только на начальные классы ее должно было хватить? И на пальцах стояла, и гибкая. Если уж ее вытурили, то остальные-то как учатся?
Гость
5 февраля 2021 года в 22:56
20.24. Правильно- 2019. Все смешалось в голове моей..
Гость
6 февраля 2021 года в 16:04
20:19, а разве эти качества в наше время имеют значение?)
гость
6 февраля 2021 года в 16:48
16 04 как видно имеют,что Нагахиса и доказывает своими выступлениями. В балете эти качества имеют и всегда будут иметь значение,не зависимо от времени.
гость
7 февраля 2021 года в 19:09
прыжок единственный козырь Осиповой,если б у нас хоть одна балерина обладала б сказочным прыжком как Осипова,то рядом с ней Осипову вообще балериной можно было бы не считать.
Гость
7 февраля 2021 года в 19:24
16:48, ну в БТ прекрасно обходятся и без этих качеств. А у Нагахисы помимо талантов, вероятно, есть и допподдержка. Вот без этого точно никак.
гость
7 февраля 2021 года в 19:36
19 24 ну в БТ то всё равно пойдут,независимо от качеств.
Гость
7 февраля 2021 года в 21:51
22.27. Полное отсутсвие координации, деревчннсть немузыкальность. Абмолютно невосприимчива к замечаниям педагога. Делает как сама считает нужным. Да и сейчас по ее видео это бросается в глаза. Полная техническая безграмотность. Стоять на пальцах на качающемся диске и танцевать на них на твердом полу не одно и то же. Шпагат кривой- нет квадрата -это о гибкости.
Гость
8 февраля 2021 года в 09:53
Отсутствие квадрата в шпагате равно неправильному положению бедер при выполнении основных классических движений. Сидение на бедре, невыворотное поднятие ног за счет ягодиц, мышц спины, кривые вращения в ыуэте- это взаимосвязь невученности держать квадрат-почти поголовно у учащихся. Иногда это невыученность. Иногда отсутствия нужной выворотности-строение таза. Компенсируют оттягиванием коленей 'за уши' в плие, заворачиванием стоп туда же (когда в первой позиции стопы не на одной линии, а направлены за спину. Типа круто-типа перевыворотно. Почему педагоги сейчас на это не смотрят?
Гость
8 февраля 2021 года в 11:22
09:53 А зачем педагогам напрягаться, когда они видят, как зрители и комиссия дружно аплодируют таким кривым двойным фуэте на госах? Если теперь нормально вращаться в позе саксаула, то зачем учить квадрат?
Гость
8 февраля 2021 года в 12:53
9:53, вы каких педагогов имеете ввиду? Школы Долгушина?
Гость
8 февраля 2021 года в 13:14
Наших. Вагановских. Долгушина пускай учат как хотят. Своих жалко.
Гость
8 февраля 2021 года в 15:03
Свои учат, как полагается. Не все способны понять и запомнить. К тому же, у девушки сейчас другие приоритеты, правильная постановка не всегда позволяет добиться максимальной зрелищности. И потом - какой вы хотите выученности от тех, кто не выучился?
Хвост
8 февраля 2021 года в 18:14
Ну вы сравнили.
С прекрасной Мэй только Терешкину в МТ пожалуй сравнить уместно.
Гость
8 февраля 2021 года в 19:20
Или тупо не учили, или учили неправильно))Ц в последнем интервью говорил что с батман тандю у него в Академии проблемы, а вы фуэте, фуэте)))