Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Бриллианты блистали, сверкали, но их блеск не затрагивал душу. Владимир Шкляров был на высоте - эффектен, элегантен и безупречен. Мария Хорева танцевала красиво, изящно, продуманно. Но абсолютно пусто. Мужчина и женщина на сцене - уже сюжет, говорил автор спектакля. Мария, несмотря на признания в любви к этой хореографии, женщиной не была, партнера не замечала. Владимир попробовал быть включенным, но не получив отклика от партнерши, сосредоточился на себе. Индивидуальный балет и высококлассная художественная гимнастика.
Гость
8 ноября 2020 года в 12:18
Посмотрела кусками Большой Балет. Я вообще не любитель всей этой балетно-телевизионной вакханалии. Но что делать.. 21 век же. Смотрела исключительно из за жюри и конечно Бога). Упущу все выступления, смотреть там не на кого. От слова совсем. Разве что на жюри и прекрасных ведущих.
Но это же просто не уважать себя нашей солистки из МТ ехать с таким слабым составом исполнителей соревноваться.. Понимаю были бы там артисты БТ, Миха, Стасика....
Я молчу про партнера Маши. Я признаю, что Шкляров хороший танцовщик. Обьективно. Но я его по человечески не выношу. Ну вот бывает, что да, хороший артист, но такой мудак, что ты забываешь про профессионализм. И его ещё кое кто из жюри не любит).
Гость
8 ноября 2020 года в 15:56
Потому что все бессмысленно, это все видят и так работают, печаль полная.
Гость
8 ноября 2020 года в 18:26
09:52 Совершенно другое мнение сложилось после просмотра всей записи. Джоконда очень понравилась, девочка с хорошими линиями, статная, исполнение деликатное. Из Феи более всего обратили на себя внимание японская и китайская куклы, пожалуй самые техничные, музыкальные, с красивыми ногами. Испанка не впечатлила, Чернявская и Смирнова нравились больше, а здесь экспрессии совсем нет. Французская тоже не очень, задора не хватило, опять же вспоминаются Смирнова и Авива. У русской куклы макияж смутил и ноги неуверенные. Зайчик хороший! В целом, для детей, просидевших на карантине все неплохо. Если позволят учиться очно, к концу года все наберут.
09:52 в куколках девочки танцевали не плохо, но у некоторых прямо катастрофа с фигурами. Особенно у крайней девочки слева, такая выразительная, симпатяга на лицо, но она просто огромная.
Гость
9 ноября 2020 года в 04:33
18:26, японская и китайская техничные? Мы точно одно и то же смотрели? Такая неприкрытая лесть выдает личный интерес пишущего
Гость
9 ноября 2020 года в 04:46
Критикам - а вы знаете, что на запись каждого фрагмента тратили по 3-4 часа, для того, чтобы сделать красивую картинку с нескольких камер? Все это было после полного учебного дня, дети были в костюмах и многократно повторяли все это вместе и по отдельности. Запись - это далеко не то же самое, что спектакль и не надо это сравнивать.
Гость
9 ноября 2020 года в 07:31
Из выпускников Мокроусова -Джоконда, в куклах - Бондарева, Лыскова, Никитина. В кордебалете мелькнули пара знакомых лиц. Где выпускники-то? Уж кукол-то можно было всех раздать им. Им сейчас надо натанцовываться как можно больше и как можно больше быть на виду, хоть и в формате онлайн. И не надо про специфику съемки, не в этом дело. Па-де-труа, ну не знаю. Дети конечно, милахи, кто бы спорил. Но это визитная карточка АРБ сейчас, да? Все, молчу. Ох.
Гость
9 ноября 2020 года в 07:32
04:33 Как и похвала испанской куклы. А по поводу «дети 3-4 часа в костюмах»! Во-первых, это уже не дети, а выпускники, т е одной ногой профессионалы (малышей никто не обсуждал), во-вторых, после столь длительного простоя наличие работы должно быть радостью и не восприниматься как рутина. А если все так устали, то зачем в балет идти? Там и по 10 часов нагрузки бывает мало для доведения партии до должного уровня. И надо радоваться, что в это непростое время учащиеся получили в копилку выступление да еще и с профессиональной записью, где все огрехи можно по 10 раз исправлять. Это тебе ни с одного раза на сцене станцеввть, где назад не отмотаешь.
гость
9 ноября 2020 года в 07:50
красиво,изящно продуманно, пусто- в этом плане мне никогда не нравилась Гиллем,хотя
и считается лучшей в мире
Гость
9 ноября 2020 года в 08:23
Кроме линий у Джоконды похвастаться нечем. Это не деликатное исполнение а попытка и огромный труд педагога замаскировать отсутствие музыкальности и координации. Китайская тихий ужас.
Гость
9 ноября 2020 года в 09:01
Ну вы сравнили Чернявскую и Смирнову, не смешно?
Гость
9 ноября 2020 года в 11:55
9.01 Занесите столько же и будет вам как у Ч)) .
Гость
9 ноября 2020 года в 12:07
Причем тут восприниматься, как рутина? Пустая болтовня и демагогия. По 10 часов, говорите? А они работали 12-13 эти дни. И потом, кто вам сказал, что в запись вошли лучшие куски? Да никто из педагогов не участвовали в монтаже, телевизионщики слепили все самостоятельно, как бог на душу положит, за несколько часов. Проще ли один раз станцевать на спектакле, где вся картина занимает минут 20, или работать так, как в этот раз, решайте сами, пользуясь своим интеллектуальным потенциалом. Но никто не жаловался, все работали с удовольствием, для того, чтоб такие, как вы, писали здесь гадости.
Гость
9 ноября 2020 года в 12:15
09.01. Я тоже об этом подумала. Смирнова была органична и экспрессии и техники и игры хватало. Чернявская сама для себя отпрыгала. Ни техники ни игры, н доя щритклей ни для кавалеров. Слабенько очень.
гость
9 ноября 2020 года в 13:03
12:07 Я так и думал - во всем виноваты монтажеры. Вот прям специально самые худшие попытки выдернули и вставили, педагогам и руководству никто не показал. самим не смешно? А Смирнову с Чернявской никто не сравнивал, сравнили испанскую куклу с каждой из них (и у той и у другой кукла получилась лучше).