Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Иностранцев учат, учат в Академии, тратят время на них преподаватели, пропихивают в практику, по другому не назовёшь, а в театрах все равно наши танцуют. Наши сила!!!!!!! Задумайтесь преподаватели, если уж вы здесь на форуме объявились.
Гость
24 февраля 2020 года в 11:35
11:22 Хитеева 3 года танцевала одну и ту же вариацию,зачем другую готовить?Устюжанину убрала из класса ,не устраивала.Так же как весь нынешний класс,их надо было учить,не очень то и хотелось,,звёзд не было.
Гость
24 февраля 2020 года в 12:38
11:28
Иностранцы уезжают танцевать в свои театры. Остаются здесь только те, кого в свои театры не взяли. Или из стран третьего мира. Жить в России без денег нормальных, без приличного жилья и без достойной медицины после жизни в нормальных странах мало кто хочет.
Гость
24 февраля 2020 года в 12:39
Премьера Маши Х. в Спящей… Маша прекрасна, нежна и образ ей подходит. Но как то с Принцем не смотрелись вместе. Ей бы подошёл принц помоложе и выше. А то когда она поднимается на касок , принц ей в подбородок, а глаза на уровне груди
Гость
24 февраля 2020 года в 13:01
11:22 Ковалева выпустила Вишневу и Смирнову, Васильева, которую здесь поливают, - Терешкину и Евсееву, а Ситникова - Хитееву. Почувствуйте разницу, как говорится
Гость
24 февраля 2020 года в 13:16
12:39
Маша ведь не настолько высокая девушка. Среднего роста.
Гость
24 февраля 2020 года в 13:29
13.01 Ковалева,да,выпустила Вишневу,Смирнову,а еще Есину,приму Венской оперы.И Хореву.И все они с первых дней в АРБ.А Терешкина из Красноярска.Два раза сюда звали.В 14 лет не пошла.В 16 снова позвали.Тогда пришла.Неужели Васильева вылепила девушку?А кто же ее так к этому хорошо подготовил,что даже после того,как она в 14 лет не пришла,не испортил?В том то и дело,что легко вылепить,если есть из чего.А вот с нуля вырастить,не каждому дано.В том то и дело,что в началке учить не могут.И не только в АРБ.Это вообще тенденция столиц.Все хотят на курсах учить.Понятное дело,дошли уже сильнейшие,кем-то выстроенные,перешедшие откуда-то.Готово.Можно лепить.Ручку сюда,головку туда,взгляд такой-то,корпус туда-то.Ляпота.А вот выстраивать нафиг некому.
Гость
24 февраля 2020 года в 13:33
12:38
это не совсем так ,пример Марко. Его приглашали в Хельсинки, а он хотел непременно танцевать здесь и оказался в МТ!
Гость
24 февраля 2020 года в 14:05
10.49. Как тебя назвать, не подберу слова, чтобы модератор пропустил. Люди работают, душу вкладывают, а ты их выгонять собралась. Если бы тебе предложили, такой, как ты себя считаешь, компетентной и носителю Вагановского стиля, на выход. Потому что начальник так не считает, и вообще ты ему не подходишь. И пойдешь ты другое место искать, любительница строчить гадости на анонимном форуме. Представила? И как себя почувствовала?
Гость
24 февраля 2020 года в 14:23
13.49 это все ваше субъективное мнение.На мой взгляд-Есина шикарная балерина.Коновалова хорошо справилась с полью в "Маргарита и Арман". А если смотреть на технику,например чтобы при сотеню(не знаю,как правильно,с дефисом или так) из пятых не переходить в шестую и снова в пятую,так и вовсе им нет равных.Но кому там сейчас в балете нужна эта техника.Роль подавай,эмоции.А технику все-равно не понимаем,оно нам и не надо.Вот правильно говорят,что балет-искусство элитарное.Его нельзя показывать кому попало.А у нас сейчас так.Вот и развелось,что ценителей,что балерин типа Коупленд.
Гость
24 февраля 2020 года в 14:27
14.17 Ковалева работала в младших классах.Вишнева,например,с нею оттуда.
Гость
24 февраля 2020 года в 14:28
К сожалению, если начальник считает, что ты ему не подходишь -это практически везде -на выход. И то , что ты носитель стиля -тебя не защитит, в основном. Где это носительство проверить? что, существует какой нибудь независимый ну, не знаю даже, скажем "профессиональный суд", что ли?
А хороших то мест работы и для балетных и для педагогов -раз, два и обчелся. Зависимая профессия. Многие беды от этого.
Гость
24 февраля 2020 года в 14:34
Девочки и мальчики,поймите же,наконец.Дело даже не в том,что хорошо учат педагоги младших классов или плохо.А в том,что невозможно выучить хорошую балерину в общкм потоке.Не приводите в пример балерин прошлого.Все приличные балерины того времени были на допах.Что такое допы.Это когда тебе лично,а не пятнадцати чел сразу,показывают,как надо повернуться,что натянуь и какую мышцу при этом задействовать.Это может быть кто угодно.У кого-то это балетная мама.У кого-то нанятый педагог.Насколько часто это нужно,каждый решает сам для себя.Вы посидите на этих допах и послушайте и посмотрите,что объясняет ребенку педагог.Волосы дыбом встают,сколько нюансов.
Гость
24 февраля 2020 года в 14:41
14.23. Как хорошо сказано. Балет - искусство для элиты. Как обидно, что простые люди на балеты ходят, радуются, и с вашими сотеню не заморачиваются. Не хочется опускаться, и с ними в одном зале сидеть, только зал надо заполнять, иначе зарплату балеринам платить нечем будет. Придется потерпеть.
Гость
24 февраля 2020 года в 14:43
14:27 Васильева вела средние классы
Гость
24 февраля 2020 года в 14:46
Суд один-выученность учащихся на каждом этапе. Начиная с младших и средних классов.На курсах уже должны пользоваться полученной базой и оттачивать технику ввключая танцевальность и артистизм. Вот и проверять надо кто как учит в начале детей, а не на курсах.
Гость
24 февраля 2020 года в 14:46
Ну только Вишнева и есть, также можно вспомнить и Хореву и Буланову, и прежних педагогов и репетиторов всех наших звезд. Хотите вы того или нет - Ковалева и Васильева - одного поля ягоды, почти ровесницы, обе профессора, обе после хороших сольных партий Кировского, у обеих в выпусках прекрасные балетные звезды. И обеим здоровья, вдохновения и долгих лет жизни.