Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Если ставить только выпускников, то сцен из балета не сделаешь. Маловато народа, да и не все в форме, чтобы на сцену вывести а солистах. Тогда надо на сцене Академии каждому по вариации дать и родителей пригласить, чтобы не писали здесь глупости.
Гость
11 июня 2019 года в 16:16
Если ставить только выпускников, то сцен из балета не сделаешь.
Не преувеличивайте, на две роли всего лишь не нашли бы, вместо ЛА и ПЧ, выпускниц? И вместо Баркиджиджи Поддубняка уж точно можно было солистом сделать, разве нет?
Гость
11 июня 2019 года в 16:18
Итальянское фуете у МБ вообще не получится.
Гость
11 июня 2019 года в 16:21
А почему Соколовский в спектакле не занят?
Травмированная Кузьмичева указана среди выпускников - она в спектакле танцевала?
Гость
11 июня 2019 года в 16:22
У Невесты роль номинальная. Если Вы смотрели спектакль, то должны были заметить, что она почти не танцует. Все основные танцы у четверки. И почему вас Чеховских только задела. Там у первокурсницы намного больше сольных выходов. Что-то личное?
Гость
11 июня 2019 года в 16:24
сегодня 16:22, ничего личного, просто странно, почему именно она? Выпускница любая не справилась бы с этой номинальной партией? Чем Чеховских знаменита? Первокурсница на слуху хотя бы.
Гость
11 июня 2019 года в 16:25
16:21 Она репетировала. Если почвится физическая возможность, может еще и встанет.
Гость
11 июня 2019 года в 16:26
Высшем
Гость
11 июня 2019 года в 16:26
16.20, вам никто докладывать не обязан. Вынуждена вас расстроить - у этих девочек (МХ и МБ) получится ВСЁ. И не только у них. А вы сидите дальше, грызите ногти и клацайте по клавишам.
Гость
11 июня 2019 года в 16:27
16:24 А зачем выпускнице роль свадебного генерала? Здесь как раз все логично.
Гость
11 июня 2019 года в 16:29
16:27, Было бы логично, если бы Царицу вод выпускнице дали. Ну и "свадебного генерала" хоть та же Андреенко не заслужила?))))))
Гость
11 июня 2019 года в 16:29
16.26 согласна, у Хоревой получится всё.
Гость
11 июня 2019 года в 16:30
16.27 Так может показаться только человеку, совсем несведущему в фамилиях. Не позорьтесь.
Гость
11 июня 2019 года в 16:34
Публика была в полном восторге! Костюмы понравились, дети были оценены по достоинству, как и труд всех педагогов и ректора! Иностранцы были в полном отпаде! Они никак не могли поверить, что дети Академии могут выступать под живой оркестр! Для них это непозволительная роскошь! Весь концерт только и слышалось ( в бельэтаже) - брави, брави, брави, брави!
Гость
11 июня 2019 года в 16:41
Выпускницы класса Ситниковой тоже не все указаны в программке.
Гость
11 июня 2019 года в 16:43
Четверговый, 6 июня, "Корсар", а точнее, Медору, никак нельзя оставить без внимания. Удивление ее формой и техникой настолько велики, что почти перекрывают еще более важный аспект - несоответствие увиденного стилю Мариинского театра. И все было бы ничего (у всех есть право на эксперимент), если бы несколько громких и настойчивых голосов поклонников не исказили реальность до неузнаваемости. Чтобы разговор не продолжился безосновательными суждениями и атаками в стиле «сама дура», предлагаю всем простое решение - зайти на Ютуб и найти там "Корсар" в исполнении как Марии, так и любой другой балерины. Неважно, какой. Можно нескольких.
Сравните любой эпизод в разных исполнениях. Чудесные технические задатки Марии Булановой в виде стабильного, мощного фуэте (которое еще очень нуждается в доработке - сейчас оно делается за счет набора форса через оттопыривание пятой точки, что хоть и максимально эффективно, но столь же максимально неэлегантно) - это почти все, что есть сейчас в ее арсенале. Достаточно ли этого для исполнительницы ведущей роли в спектакле Мариинского театра? Ведь в минусе - заваленные дуэтные туры, тяжелые прыжки, непоставленные руки, нечеткие позиции, странные небалетные кисти, отсутствие чувства ритма и т.д.
Но оставим технику в стороне. Пусть тяжело, но она нарабатывается. Научиться всему этому со временем можно. Основные проблемы находятся в совершенно другой плоскости и они гораздо серьезнее. Вульгарный, натуралистичный апломб этой Медоры превратил классический балет (пусть и не самый лучший, но с традициями) в самодеятельную постановку. Не спасли даже пытавшиеся держаться классических канонов профессиональные М.Ширинкина, А.Ермаков и Р.Беляков. Бастионы же Сеид-паши (С.Кулаев) не выдержали и рухнули под напором молодой необузданности на грани с развязанностью. Ему изменили чувства меры и вкуса, он после танца Медоры на барабане изобразил несколько плотных горячих объятий, что вообще вне стилистики произведения.
Зрительный зал одобрительно хлопал. Не потому ли, что основу его составляли иностранные гости и делегации с экономического форума? Им гораздо более привычно подобного рода "искусство", разбрызгивающее пот и феромоны по залу точно так же, как в третьем акте разлетелись бусины с платья одалиски, едва не поставив под угрозу весь спектакль - представляете, что было бы, наступи на такой шарик танцор в момент ответственного силового элемента? Но все обошлось. Бусинки, видимо, скатились по наклону сцены, не встретившись ни с одной из ног участников представления. А какова судьба посланных в зал образов?
Сомнительный вкус, отсутствие чувства прекрасного, нерафинированность страстей - вот над чем предстоит работать Марии Булановой, если она планирует карьеру классической балерины, в противном случае наметившийся вектор в сторону госпожи Волочковой к трансформации в нее и приведет.
Гость
11 июня 2019 года в 16:48
16.43 про Корсара.. 100 %!
Гость
11 июня 2019 года в 16:49
16:02 Полностью разделяю Ваше мнение. В программке не указаны выпускники.
Поэтому такой полный абзац с тревогой за Соколовского, которого не увидели на сцене. Такой ляп переводит отзыв в разряд тенденциозно- абсурдных.
И, ах!: костюмы с блестками. А слабо сообразить, что это рыбки, медузы, все блестят. Что бы еще мозг мамы-критикессы включить.
Практически молодежный яркий и праздничный спектакль, услада зрительских глаз.Нет хотят мышиный туальденор, чтобы обругать уже за недостаток красочности подводного царства.
Танцы были хороши. Почему Миша? Потому что в театре солист танцует на протяжении трех актов. Завтра будет Ваня.
Восторг зрителей не всеми был отмечен. Но танцевали дети для зрителя. А зритель был в восторге. Только что иногда занавес поспешал и зрителям бисировать не давал.
Опять же к слову о выпускниках, которые не участвовали:
Столько букв и все ни о чем. Пройдитесь по Академии, посмотрите старые афиши, составы. Нет обязательного правила ставить всех выпускников. Это решение руководства.
Ставили тех детей, которые лучше справлялись.
Пример: афиша Выпускного спектакля "Ночь перед Рождеством"
Художественный руководитель К.Сергеев
участвовали:
Л. Гончарова - студентка 1 курса
М. Невдачина - студентка 3 курса
Н. Серебренников - студент 2 курса
С. Шеина - студентка 3 курса
В. Богданов - ученик 7 класса
И. Васильев - студент 2 курса
Н. Степанов - студент 2 курса
С. Большаков - студент 1 курса
Б. Соловьев - студент 3 курса
Ю. Литвиненко - студент 1 курса
П. Буке - студентка 1 курса