Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
Пофамильно после туров.
Так всегда было, чего спрашивать.
Гость
29 мая 2019 года в 10:16
10:11, а как же конфиденциальность, академии стоит задуматься, зачем выкладывать в интернет личные данные о детях.
Гость
29 мая 2019 года в 10:17
10.06, на то и работа комиссии, вам не кажется?
В итоге в классе якобы стоят полтора десятка способных девочек с годными природными данными.
И?
Всё равно педагог разглядит дарование и способности только в одной?
Почему же тогда не приняли только одну?
Гость
29 мая 2019 года в 10:21
10.16 таковы правила академии
Ми регламент поступления
Так всегда было, еще в ссср списки отпечатанные на машинке висели
А пару лет назад в августе еще и списки непоступивших в старшие классы выкладывали
Гость
29 мая 2019 года в 10:23
10.17
Что то одно
Или комиссия плохо работает и на приеме не отбирает годных...
Или педагоги работают плохо и из хорошо набранных годных учат и продвигают на экзаменах, одного-двух, назначенных талантливыми.
Гость
29 мая 2019 года в 10:30
08:08 В Большом своих хватает!
Гость
29 мая 2019 года в 10:34
9:48 А успех всегда основан на трудолюбии и природных данных, при любом педагоге. На трудолюбии в первую очередь. Природное вращение у Лады Сартаковой. Буланова просто упертая как никто,что тоже природное качество. Если вы проанализируете видео на странице Курамшина в ютюбе за разные года, то увидите как менялось качество и мастерство исполнения в разном возрасте. Сартакова всегда очень хорошо крутилась. Так как Курамшин учат японцы, возможно там он это взял. Они учить начинают с малолетства путем многократного повторения одного и того-же элемента. Чистая дрессура, без осознанного понимания того, что ребёнок выполняет, как только они начинают задумываться как они это делают, у них перестаёт получатся. На раннем этапе это оправданно. Кто ещё кроме учениц Курамшина хорошо крутит в Академии? Японки.
Гость
29 мая 2019 года в 10:42
10:34, согласна с вами. Только балет - это не одни вращения, пусть и идеально исполненные. И успех , к сожалению, или наоборот, к счастью, вещь не предсказуемая: Много вполне успешных танцовщиц, не имеющих природного вращения, или природного прыжка или ещё чего-нибудь. Сложно все. На формулы танец не разложишь.
Гость
29 мая 2019 года в 10:50
Сейчас хорошо и вращаются Хитеева,Смирнова и есть другие.Они делают это лучше японок,более эстетично.
Гость
29 мая 2019 года в 11:11
10:30 неужели никто из выпускников Академии, кроме Севенард, не достоин быть приглашенным в БТ?! Это так, риторический вопрос. Просто хотелось бы и в БТ побывать на выступлениях наших выпускниц
11:20 если это так, тогда становится еще печальнее от текущего положения дел.. Надеюсь и желаю нынешним выпускникам реализоваться в своей профессии в выбранных театрах
Гость
29 мая 2019 года в 11:26
10:50 Вот только про эстетику не надо, она у каждого своя. Когда упомянутые ученицы без труда продемонстрируют двойные да тройные туры и при этом их не будет носить по всему залу, тогда можно будет говорить.
Есть другие, говорите? Нет других, таких нет. Умный человек отличается тем, что учится не только на своих ошибках, но и чужом положительно опыте.
Гость
29 мая 2019 года в 11:27
10:16
Не надейтесь, все увидят фамилию Вашего дарования в списке не принятых.
Гость
29 мая 2019 года в 11:31
11:25 от 11:20 - надежда умирает последней... Грустно всё это...
Гость
29 мая 2019 года в 11:43
Мариинский не берет мгаховских, Большой - наших. Логично!
Гость
29 мая 2019 года в 11:52
Мне интересно, кто это постоянно вбрасывает, что в АРБ хорошо вертятся только бывшие ученицы Курамшина? Для кого это делается? Для тех, кто ни разу не был в АРБ? Или это сам господин К?
Гость
29 мая 2019 года в 11:52
Даже если и берут театры своих выпускников, то у "простых смертных" нет шансов реализоваться в профессии в этих театрах... За составом балетных трупп наблюдаю много лет.