Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/
10.21 в этом классе прекрасный педагог сейчас и она взяла класс только в этом учебном году, вряд ли педагог будет меняться
Гость
28 февраля 2018 года в 10:39
В нашем классе экзамен даже переносили по датам, чтобы Ц. смог присутствовать и «рекомендовать» нужную оценку чупсику, потому что мама попросила (она в приятельских отношениях не только с Соломянко, но и с Ц.). Комиссия без ректора могла и воспротивиться, не слепые же. Так что напрасно вы взываете к чести и совести. Весь класс это подтвердит, все слышали телефонный разговор в коридоре во время обсуждения оценок пятого класса. А Ц. весь экзамен смотрит в телефон, или шумно общается по своим вопросам. На записи экзамена только его и слышно, даже музыку перекрикивает. Дети ему не интересны от слова совсем.
Гость
28 февраля 2018 года в 10:45
Вы думаете,что возьмет класс Ковалева и ваши дети станут успешными?Вы ошибаетесь,Ковалева берет только лучшие классы и занимается только с самыми способными .Если ваша дочь не является самой-самой ,то вы за бортом.
Гость
28 февраля 2018 года в 10:45
10:29 Бла-бла-бла. За красивыми фразами - равнодушие к процессу обучения и нежелание вникать в проблемы. Объявить детей неспособными - это проще всего, гораздо проще, чем возиться с каждым.
Гость
28 февраля 2018 года в 11:00
10:45, а зачем возиться с каждым? Бред не пишите. Гость 10:29 написала неприятную, но правду.
Гость
28 февраля 2018 года в 11:10
Не верите? А спросите у своего ребёнка, как вылизывают избранных и как работают с остальными, если вы не в числе избранных, конечно. И про исправление руками в 4-5-6 и выше классах все узнаете. И способностьсхватывать на лету отработанное на допах тоже не показатель непригодности. И даже если не на допах, ну не с первого, а с пятого, десятого- это ничего по сути не значит. Все равно схватит и догонит. Никак такая способность не влияет на профпригодность. Вон Воронцова во всех интервью рассказывает как не может с первого раза все схватить.
Гость
28 февраля 2018 года в 11:25
11:10 Это бесполезно, объяснять что-либо таким людям. Они не поверят, пока сами не попадут в эту ситуацию. Либо их дети попали в число любимчиков, либо вообще никого не учат в академии, что скорее всего. Это очень просто - начитавшись интервью, нарисовать себе в голове идеальный процесс обучения и с пеной у рта доказывать его полезность - учить одного-двух, остальных признать непригодными и не обращать внимания, а лучше совсем отчислить. Но всех не отчислишь, массовка нужна. Теоретики :)
Гость
28 февраля 2018 года в 11:53
Педагог , конечно , должен учить всех, а вы уверены что все дети хотят учиться? Многим уже надоело это дело за 5 лет и они откровенно филонят, у многих наступил возраст неземной любви и они все в грезах, я уже не говорю о тех у кого физически не получается не со второго , не с третьего раза, а живут в интернате без всяких допов . Так что не надо пустых фраз . Все дети приходят на экзамены готовыми по разному тут и Цискаридзе не поможет.PS . А есть дети которые на уроках пашут и на допах отшлифовывают и в результате получается Маша Хорева
Гость
28 февраля 2018 года в 12:17
Те, кто не хотел учится, ушли еще в начальных классах. Вы мне не рассказывайте про наш класс, вы предполагаете, а я непосредственный участник этого всего. Мне смешны ваши домыслы. Хочется поспорить? Тогда вэлкам в класс к Соломянко, мигом слетят розовые очки.
Гость
28 февраля 2018 года в 12:34
Чтобы получилась МХ пахать на уроках и допах мало. К этому ещё данные нужны, и фактура и способности и терпение и многое иное. А трудящемуся у нас почти все, за некоторыми исключениями. Пашут будь здоров
Гость
28 февраля 2018 года в 12:59
11:10, 11:25, плюс миллион!
Да, таким "теоретикам" ничего не докажешь, это точно. ))
Гость
28 февраля 2018 года в 13:14
12:17, такие спорщики, обычно уверенны, что уж с их ребенком подобного не произойдет. Тут вполне действует поговорка: "Сыт голодного не разумеет".
И только когда окажутся в подобной ситуации, до них дойдет.
11:53, не все дети хотят, потому что не все умеют учить, понятно?
Когда ребенок фанатеет от балета, и бежит в академию с горящими глазами, а потом вдруг, при смене педагога, глаза потухают, и начинается депрессия - это страшно. Вы были в такой ситуации? Желаю вам ее пережить, чтобы быть добрее к другим.
А потом в жизни ребенка появляется другой педагог, и глаза опять горят и есть силы пахать до изнеможения. Понятно, 11:53, как это происходит? И не надо рассказывать своих сладких сказок, когда переживете подобное, тогда и поговорим.
Гость
28 февраля 2018 года в 13:42
13:14 абсолютно точно.Добавлю,не нужного ребёнка,даже если он и пашет,не будут учить.Да ещё могут и подсказать,как делать НЕ правильно,к сожалению.А ребёнок то работает,старается((И когда родители ходят на урок,совсем другое поведение у преподов,не обольщайтесь.В академии на сегодня,без допов с ХОРОШИМ И ГРАМОТНЫМ педагогом,ничего не добъётесь.
Гость
28 февраля 2018 года в 14:11
13:42, а что значит "нужный" и "не нужный" ребенок? Савельева нужная? Ну как примет? Чем эта "нужность" определяется?
Гость
28 февраля 2018 года в 14:32
14.11 Нужность определяеттся разными факторами. Савельева худая и высокая. Фактурная. Поэтому нужная. Скажете, сто идеальная? Нет. Но нужная. Таких человек 5-7 на курсах. Фигуристые, но не идеальные. Показать можно. А есть нужные "блатные". Но не особо их выдвигают то. Назовите хоть одну, которая на сцене во всех партиях блистает? Экзамен это так, ни о чем. Есть конечно совсем нелепые "нужные". На которых смотришь и удивляешься. Но их не так много.
Гость
28 февраля 2018 года в 14:39
14:11 чтобы это понять, посмотрите экзамены этого класса за предшествующие годы. Когда ребенок фактурен, исполняет все правильно и стоит в первой линии - вопросы отпадают сами собой. Когда другой ребенок садится на плие как на горшок, заворачивает стопы на середине, да и фактурой не особо, но периодически появляется в первых рядах (периодически - потому что не все может и надо прикрыть) и имеет четверку, вот тут и задумайтесь о «нужности».
Гость
28 февраля 2018 года в 14:41
14:32, ну вот. Значит все же есть "нужные", кроме блатных и нелепых. Фактурных и худых в школе много, уж не 5-7, как вы пишите, но не все они "нужные". Я так предполагаю, что кроме фактуры и худобы эта девочка еще и сильная физически, работоспособная, хорошо берущая программу, координированная и тому подобное. А идеальных нет вообще. Их вообще нигде нет, у каждого есть свои недостатки.
Гость
28 февраля 2018 года в 14:48
14:39, так я видела экзамены, благо они выложены в сеть. И поэтому мой вопрос скорее так, риторический. Для мам, которые, начитавшись, что в школе не учат, и все куплено, что можно выучиться только на допах, принимают это все за истину. И какие вопросы тут могут быть по фактуре? По-моему должно быть всем понятно, что если ваш ребенок не "нужный" блатной, то он просто обязан обладать фигурой-фактурой, соответствующей представлениям о балете. Иначе: это фиаско, братан. Соответствующая фактура, внешность и данные плюс работоспособность и настырность (которая у Савельевой весьма и весьма высока) - и без допов и блата такой ребенок будет интересен и нужен. Любому педагогу.