mitro-vuz-postuplenie-2023
 
  • Количество положительных отзывов
    88385
  • Количество нейтральных отзывов
    6575
  • Количество отрицательных отзывов
    1541

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

  ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия

Академия русского балета имени А. Я. Вагановой

Академия русского балета им. А. Я. Вагановой — одна из старейших балетных школ мира, с именем которой тесно связаны расцвет и всемирное признание русской балетной школы. Находится в центре Санкт-Петербурга, на улице Зодчего Росси.
Адрес: ул. Зодчего Росси, 2, Санкт-Петербург, Россия
Время работы: Часы работы сегодня · 10:00-18:00
Основано: 4 мая 1738 г.
vaganovaacademy.ru/

Автор: Skazka
Добавлено 20 апреля 2015 года

Пожаловаться модератору Чтобы подписаться на этот отзыв - войдите или зарегистрируйтесь.

Добавьте свой отзыв:

Отзывы:

Гость

7 ноября 2017 года в 09:42

Положительный отзыв 8.05 Вы, умница! Все чётко расписали. Правильно. Да, есть успешные дети, которым хватает Того, что в них задолженности природой. Но, все это до 15, 16 лет, а дальше их надо заставлять пахать, природной прочности, успешности уже недостаточно.. Сталкивался с такими в спорте.

Гость

7 ноября 2017 года в 09:46

Положительный отзыв 00.39 мышцы СУШАТСЯ , физическими упр, , а белок-строительный материал для мышц. Одой диеты недостаточно для сброса веса, как бы Вы не ограничивались в еде.

Мадам Хохлосрач

7 ноября 2017 года в 09:55

Положительный отзыв Сколько раз говорилось миру и по поводу и без, что для успеха в любой области необходимы:
- особое предрасположение души и тела к избранной стезе,
- неуемное желание,
- железный характер и несгибаемая воля,
- отчаянное везение.
Когда все компоненты успеха налицо, МОЖЕТ "выстрелить", а может и нет. Потому что это - необходимые, но не достаточнве условия. Бывает, все есть, кроме полного триумфа. Даже успех наличествует, но какой-то меленький и неубедительный.
А каковы же достаточные требования? Увы, точных сведений на этот счет нет. Точнее, возможно они и есть, но лежат за пределами логики и наработанной системы знаний. Нечто мистическое, чем "истиннвя" наука, безусловно, не занимается...

Гость

7 ноября 2017 года в 09:58

Положительный отзыв бросьте вы, кто у нас такой мышцастый, что аж лишний вес? Это ж какой рельеф должен быть, чтобы ни грамма жира, одни мышцы? У девочки?

Гость

7 ноября 2017 года в 10:12

Положительный отзыв 08.05. Девочки, о которых вы пишете , имеют не железный характер, они имеют очень выигрышную внешность. Изначально хорошие данные, а сейчас ещё , может это и рождается при условии жизни в интернате, невероятно сильное желание нравиться , они каждую свою чёрточку обводят красным фломастером"" // посмотрите, как я прекрасна/// . Я, чтобы заставить свою пофотографироваться, десять вёдер слез вылью, поругаемся. Сделает одну дурацкую фотку и все. Ну, конечно, и на уроке кислое лицо. Нет, она красивая, но вот этого томно- изломанного изгиба тела , как например у той же Н , не допросишься. И у Н это органично. Сама любуюсь. Естественно и на уроке она другая. Хотя с программой проблем нет. Сумбурно, но понятно. Извините.

Гость

7 ноября 2017 года в 10:35

Положительный отзыв 10:12, за что же извиняетесь? Вы просто другими словами описали это фанатичное, не побоюсь этого слова, стремление состояться в профессии. И знаете, это и есть определённый характер. И то, что они знают свои достоинства и могут их преподнести, только плюс. А то, что не каждый ребёнок может жить в интернате и не растерять себя, так это понятно. У многих интернатовцев есть ещё один мощный мотив - зацепиться за возможность вырваться из обыденности. Ну так им кажется. Да и вообще, все сложно и нет тут рецептов . Каждый выживает как умеет и может. Я просто написала свой пост как ответ на то, что якобы без допов ребёнок не будет успешно выучен. А это неправда, повторюсь : у меня другие примеры перед глазами.

Гость

7 ноября 2017 года в 11:30

Положительный отзыв Ребенок модет быть выучен и без допов, при условии, что педагог уделяет ему достаточно внимания, выделяя среди остальных, и в ведении урока ориентируется на этого ребенка. Наверное, по приведенной выше классификации ступеней успеха, это попадает в категорию "фантастическое везение". Да, есть и такие дети, спору нет. А остальным детям, увы, приходится предпринимать различные действия, чтобы быть выученным и замеченным.

Гость

7 ноября 2017 года в 11:33

Положительный отзыв 8.05 Вы мама старшей девочки, как я понимаю. Ваши комментарии ценны, спасибо. А я мама младшей, поэтому что было даже 5 лет назад в училище не знаю. Сейчас же тенденции таковы, что занимаются практически все. Я не знаю, что это такое. Педагоги ли стали прохладнее, дети менее мотивированные или вообще мир изменился, но картина такая. Насчёт интернатовских, особенно старших, так их действительно еденицы. Возможно те девочки из интерната, кто сошёл с дистанции, были не менее хороши, но у них не было поддержки педагогов и родителей. Занимаясь они с кем то, может и была бы моральная поддержка и советы. Может быть и сложилось все не так у них. Потом это самолюбование формами, инстаграмы совершенно ничего не значат. Всё это поверхностно. От того это и происходит, потому что такие дети постоянно не уверены в себе, несмотря даже на свои сильные стороны, а это во взрослой жизни очень мешает. Кто состоится в профессии вот и увидим. Я считаю, что семья даёт много больше и ваша поддержка даст о себе знать в будущем. Такие люди имеют стержень.

Гость

7 ноября 2017 года в 11:51

Положительный отзыв 11:33, спасибо Вам. Мы как можем поддерживаем дочь, и дополнительными занятиями и вообще помощью с элементарно бытовыми вещами. Надеюсь очень что она состоится, что все это не упадет в пустоту. Она очень интересна и внешне и вполне прилично выучена. Но повторю еще и еще раз: дети все очень разные, моя не смогла бы жить одна, она не справилась бы. А есть дети другие, более жизнеспособные в экстремальных ситуациях. Не более талантливые и способные, отнюдь. Более сильные жизненно что ли, более умные, более внимательные, знающие свои сильные и слабые стороны и умеющие спрятать свои недостатки и показать достоинства. И это, как правило, дети, живущие без родителей, в интернате. Они справились и справляются без дополнительных вливаний и без ежедневной помощи родителей. Ну у нас вот так сложилось. И действительно, посмотрим, как будет дальше. Доучиться и получить диплом - это здорово. А дальше будет очень важно элементарное везение. Конечно переживаем как сложится.

Гость

7 ноября 2017 года в 11:56

Положительный отзыв Какие мамы?!!! Приятные!!! Умницы!!! Удачи Вам и Вашим детям!!!

Гость

7 ноября 2017 года в 12:03

Положительный отзыв И еще хочу написать лично вам, Гость 11:33 и вообще всем мамам младших детей, которые читают этот форум. Фильтруйте информацию. Здесь много ценного, но много и просто ерунды и дезинформации и просто откровенного хамства. Помогайте вашему ребенку, никто кроме вас не знает что нужно именно вам. Постепенно вы и сами много что поймете и разберетесь в ситуации, которая сложилась в школе. Главное - смотрите, чтобы дочь не перегорела, не выгорело ее желание и стремление. Не воспринимайте весь негатив, который здесь часто выливается, как единственную правду. Не верьте про взятки, блат и повсеместные допы, что без этого невозможно выучиться. Возможно, есть такие дети. Удачи вам.

гость

7 ноября 2017 года в 12:24

Положительный отзыв Cкажите, как выставляют в младших классах оценки за четверть по классике и ИБТ? За что (форма, прилежание , как усваивает программу)?

Гость

7 ноября 2017 года в 12:39

Положительный отзыв именно так и выставляют. Тройки в основном.
Вас интересуют оценки, которые в ведомости или те, которые озвучивает педагог по классике детям?
Детям по классике обычно говорят несколько оценок - за природные данные, за отношение к делу, за общий результат.
В ведомость идет одна оценка, у большинства это тройки (в ведомостях плюсов-минусов нету, поэтому трояк - и баста)
По историческому выставляется вроде бы одна оценка, за усвоение программы. Эта оценка не всегда совпадает с классикой, поскольку в ист. танце важна танцевальность, координация (танцевальная), умение схватить манеру, а форма, стопы и шаг не так критичны. В классике оцениваются другие вещи

гость

7 ноября 2017 года в 12:40

Положительный отзыв Спасибо.

гость

7 ноября 2017 года в 13:47

Положительный отзыв А влияют оценки в течении четверти на оценку за четверть?

Гость

7 ноября 2017 года в 14:14

Положительный отзыв 13:47, нет. Мало того, и на экзаменационную оценку чертвертная и текущая не влияют. Однако тенденцию и общий уровень они показывают. Иногда текущая оценка за неделю ставится так сказать в воспитательных целях.

Гость

7 ноября 2017 года в 14:21

Нейтральный отзыв 10:12 Это Вы просто описали свою проблему, вернее даже, а особенность ребенка. Фотографии ничего не решат и красота лица тоже, да это тоже субъективно, при современном фотошопе такие красотки почти все в инстаграмме, жалко видео пока не научились подправлять.))

Гость

7 ноября 2017 года в 14:45

Положительный отзыв 14:14 Верно. Оценки преподавателя показывают тенденцию, успехи, проф. рост по мнению преподавателя. Экзаменационную оценку выставляет комиссия, мнение педагога учитывается, но оно не является определяющим. Ну и оценки за год, за четверть, те, что выставляются официально, это обобщенное оценивание данных и результата. то есть четвертные и годовые оценки - это объективный результат по сравнению с уровнем параллели и вообще по уровню достижения того, что требуют от детей в академии, а не мнение педагога о том, насколько ребенок старался и профессионально вырос относительно самого себя

Страница 2521 из 5362 | Первая ... 2514 | 2515 | 2516 | 2517 | 2518 | 2519 | 2520 | 2521 | 2522 | 2523 | 2524 | 2525 | 2526 | 2527 | 2528 | 2529 ... Последняя
-
Добавить отзыв
Положительный отзыв   |   Нейтральный отзыв   |   Негативный отзыв

Текст:

Имя: