Гость
|
9 мая 2017 года в 12:43
Ну, собственно, выскажусь и по первой части. Колобова, как и ожидала, была неплоха, и даже непонятно, почему не дали ей совсем ничего. Форма - да, не очень ,но, кстати, улучшилась по сравнению с той, что я видела ранее. Читала чей-то отзыв на Колобову, согласна на 100%, я тоже видела ее на Пермском арабеске, тогда она в своей группе взяла 3 премию, произвела прекрасное впечатление и танец в отличие от нынешнего был харизматичен...Сейчас - прекрасные руки, четкие позы, музыкальность и академичность, хороший прыжок, дотянутые стопы (хотя пятак большой и обычно из за него стопы кажутся не такими острыми и аккуратными) и да, несмотря на сложность формы (а точнее вообще отсутствие балетных линий, не считая рук)- ПГХУ не позволило себе выпустить на сцену ученицу в стрингах. Наваляла, конечно Колобова в классическом фуэте, в конце подустала, ну и на лице не было той молодости и лучезарности, которую должна была бы нести Сванильда. В целом - выступление технически крепкое, и уже в самом танца я совершенно забыла о том, что и с формой беда, и ростик низенький, и т.д. Неплохо. Про мальчика ничего не скажу, совершенно обычный.
Грустное впечатление произвела Шеломенцева (ХУ Гжель) , ощущение что стопы-колени-корпус, танец, лицо все по отдельности. Я уверена, что девушка гораздо лучше справилась бы с какой-нибудь другой вариацией, от феи Сирени здесь только рост. Ни шага, ни линий, ни певучести. Ирина Захарова выглядела намного лучше, приличнее, красивые воспитанные стопы, сценическая внешность, неплохие руки, эмоции согласно танцу, удачный костюм, хорошие ноги, легкий высокий прыжок. Мне понравилась очень.
Андрей Кириченко произвел двоякое ощущение, не знаю сколько ему учиться или уже выпускник, ощущение недоученности, и сплошного недо...притом что не отнять у юноши легкого прыжка и неплохих поворотов. А еще мне показалось - не умеет распределять сценическое пространство. Но в целом - наверное, неплохо.
Ребятам из Новосибирска совершенно недоставало испанского характера. У Елизаветы Валовой, такое чувство, что стопы подкашивались, незакрепленная стопа есть такое понятие..Неплохая форма и шаг - достоинства танцовщицы. Про Арсентия Лазарева слышу не впервой, продвигают парня как могут, вероятно ,местная звезда, но меня, так сказать, не впечатлил его герой в дуэте. В вариации соло не могу не отметить прекрасное вращение, да еще и в левую сторону (в правую тоже), неплохой прыжок и вообще весьма уверенный танец в обеих вариациях. Но - без эмоций и без силы рук, если можно так выразиться, добавить бы чуточку красок. В вариации Китри не покидало ощущение, что Елизавета запаздывает, не доделывает движения, руки так вообще ой. В фуэте - промолчу. Жаль, что так вышло, ведь очевидно, что вращение у Елизаветы поставлено. Накрасить, видимо, конкурсантку забыли...))
Александра Криса вполне достойно выступила, немного по-ученически, а не по-артистичному, но приятно было посмотреть и на линии, и на прыжочки. Руки, конечно, хотелось бы сменить немножко, резковаты, угловаты.
Диана Егорова (Воронеж) произвела хорошее впечатление с поправкой на региональное училище. Достаточно крепкие ноги, хорошие руки мягкие. Плечи конечно на ушах, корпус не везде довытянут (или как сказать?) , аттитиюды местами "собачьи", и другие огрехи, но в целом - неплохо она смотрелась в своей вариации. Мушег Аветисян тоже выглядел неплохо. Марина Коротченкова танцевала никакую не Раймонду, а что-то свое. От Раймонды там только название. Не ту вариацию девушке дали, ИМХО. Певучести нет, характера нет, все как-то куцо и несмотря на хорошие данные - не смотрелась вариация так, как могла бы возможно смотреться какая-то другая.
Анна Григорьева - хорошенькая, хотя форма тоже, не ахти, полновата, но умеет это правильно подать, это как у Воронцовой Анжелины))) Может быть, израстется, хотя судя по круглому лицу - форма Анны с ней надолго)) В целом вариация ей подходящая, как мне кажется, но исполнена очень неуверенно. Можно было почетче, поострее, позадорнее. Руки понравились. Еще мне показалось, что у пермских девушек (да и у конкурсантки из Уфы) бедра слишком перекачены.
Елизавета Мартынова (Башкирский ХК) понравилась, но конечно по сравнению с Пермью и столичными девушками- корявенько. Хотя и не сказать что плохо исполнено, с задором, и прыжок, и вращение есть, но все хочется как-то взять и подправить)) В целом - неплохо, и для периферийного колледжа - даже хорошо.
Камилла Бепназарова из Казани - очень понравилась, вполне себе конкурентка столичным участницам. Непонятно, кто додумался дать девушке синий фон задника, притом, что у нее синий лиф пачки?? А у загробного дуэта из Жизели - жизнерадостный желтый фон и белый слепящий свет вместо приглушенного. Зато следом Базиль вышел, в черном костюме и свет дали в разы темнее, чуть глаз не выпал следить в мраке за черным котом. Мда, ну и режиссура.
Вторая участница из Казани Камилла Исмагилова несмотря на пышность чресел - вполне себе легко смотрелась в своей вариации и выполнила ее не идеально, но относительно чисто. Все же хоть убейте, не понимаю, зачем выбирать такие костюмы, которые подчеркивают все небалетные линии, а? Ну зачем? Ну спрячьте вы попы и ляжки под пачками до колена или чуть выше, дайте вариацию другую, не знаю, в шароварах ту же Баядерку дайте..Нет, дадут чуть ли не в купальнике танцевать, или что-то в этом роде, и "наслаждайтесь".
Кто-то ранее писал что дуэт из "Жизели" - ужас-ужас. А Вы бывали в Бурятии? Вообще, хотя бы для понимания что это за регион? Я была в училище лет 5 назад, и казалось, это был уровень сельской ДШИ. Бурятское училище за последние 3-4 года выросло настолько, что осмелилось заявиться на столичный конкурс, пусть и не мега-значения. Юлии видимо ставилась задача продемонстрировать линии и шаг в адажио, с чем она неплохо справилась, хоть и корявенько, но не ужас-ужас. А у юноши вполне себе конкурентоспособная внешность, прыжок, вращение и красивые стопы. Поэтому да, дуэт конечно не победительский, но и не ужас-ужас. Наверняка сказалось волнение, в Бурятии балет сродни чему-то удивительному, и я уверена что ребята поехали с большой честью представлять свой колледж (училище), переволновались - очевидно. Педагогам-репетиторам абсолютная двойка за костюм Жизели. Просто двойка без права пересдачи.
Наталья Тарасова (Лавровского) - понравилась очень, умничка. Я знаю о ее творческих падениях и взлетах, она большая молодец. И выглядит гораздо лучше, чем год назад. Немного упустила музыку в начале, на диагонали аттитюдов уронила корпус, и недокруты были, огрехи, но в целом ее вариация доставила удовольствие, особенно после просмотра региональных училищ ) Вот бы ей фею Сирени танцевать)
Анастасия Платонова (Якутия) продемонстрировала хороший прыжок, но вращение вперед коленями, как и прыжки, а также отсутствие формы - в глаза бросались.
Екатерина Сабанцева (Нск) - тоже понравилась очень, умница. Такие линии, отличная форма, ноги длинные, и с таким рычагом хорошо сделала все пассе. Везде отстояла позы, молодец.
Дуэт из МГАХ (Спящая красавица) был практически идеален, не считая пары огрехов и недоделок у обоих. Спасибо ребятам за усладу для глаз. Прозрачная, звонкая К.Мации очень порадовала. Чино тоже смотрелся уверенно, не зыбко. На мой взгляд 1 премия должна быть по идее у них. Но как тут бесконечно тычут - комиссия, жюри все разобрали сами и все решили))) Решили так решили))
Захаров еще не выйдя на сцену весь мокрый был. Бежал сломя голову откуда -то?))) Я уже ранее писала мнение про дуэт из "Тщетки", Захаров был прекрасен, как и Елизавета. Очень ребята понравились, большие умнички. Только непонятно, почему Елизавета вне конкурса?( Я задавала вопрос ранее - ответа не получила)
|